Сервис «Яндекс.Маркет» начал продавать бывшие в употреблении товары, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
Первым направлением продаж стали подержанные смартфоны с трехмесячной гарантией от партнера. В будущем ритейлер планирует расширить категорию электроники и бытовой техники, а также добавить категории одежды, обуви, детские и спортивные товары.
«Подержанные товары помогут "Маркету" заместить ту часть ассортимента, которая может временно "сжаться" из-за рыночной ситуации, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки», — пояснили в пресс-службе компании.
Кроме того, «Яндекс.Маркет» планирует сотрудничать с крупными resale-платформами (сервисы, где можно продать или купить бывшие в употреблении вещи). В компании считают, что это поможет привлечь клиентов, которые уже давно пользуются такими услугами и этично относятся к экологии и потреблению.