Электронная торговая площадка «AliExpress Россия» впервые раскрыла свои финансовые показатели, в том числе годовой оборот, количество заказов и покупателей. Данные опубликовали на сайте компании.
В марте среднее ежедневное число локальных заказов составило 64 тыс. в день. Общее количество уникальных покупателей за финансовый год (с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021-го) достигло 26,2 млн человек.
Аудитория AliExpress каждый месяц составляет 29,1 млн человек, каждый день — 8,8 млн пользователей. По данным компании и статистике Mediascope на январь 2021 года AliExpress остается самой посещаемой электронной торговой площадкой в России.
Компания отчиталась, что общий объем оборота товаров за финансовый год составил 229,3 млрд рублей не включая услуги. Количество продавцов из Китая и других стран на составляет более 225 тыс., их количество удвоилось за год.
Число локальных российских продавцов выросло на 350% и составило 45 тыс. Их оборот вырос на 151% по сравнению с предыдущим финансовым годом и превысил 54,9 млрд рублей, отметили в организации.
«AliExpress Россия» — совместное предприятие, созданное компаниями Mail.ru Group, «Мегафон», Alibaba и РФПИ. Бизнес запустили в 2019 году.