Согласно данным исследования онлайн-платформы Ozon, на фоне пандемии коронавирусной инфекции в России почти в три раза выросли продажи спортивных товаров, передает ТАСС.
Ozon отмечает, что с началом пандемии пользователи стали чаще покупать онлайн, в результате оборот компании от продаж спорттоваров за 10 месяцев текущего года вырос на 187%.
По данным экспертов, осенью россияне тратят на спортивные товары и экипировку в среднем на 8% больше, чем в начале года, когда средний чек в этой категории не превышал 2 тыс. рублей.
Самый активный рост продаж наблюдается в Новосибирске — там продажи спортивных товаров в штуках за 10 месяцев возросли на 220% год по сравнению с прошлым годом. На втором месте — Екатеринбург (+169%), замыкает тройку лидеров Казань (+155%).
Весной самыми популярными спорттоварами были коврики для йоги и фитнеса — их продажи выросли на 539% относительно 2019 года, гантели (+385%), утяжелители (+323%), степ-платформы (+273%), ролики для пресса (+385%) и эспандеры (+383%). Летом спрос вырос на велосипеды (+291%), скейтборды (+507) и самокаты (+274), а осенью — на сноуборды (+121), лыжи (+228%), беговые дорожки (+416%) и коньки (+421%).
Во время режима самоизоляции, введенного в России из-за пандемии COVID-19, российские интернет-площадки отмечали рост спроса на спортивные снаряды (бодибары и гантели) в 2-6 раз, на спортивные коврики — в полтора раза по сравнению с прошлым годом.
Ранее сообщалось, что во время второй волны COVID-19 расходы выросли у трети россиян. Они стали больше тратить на медицинские услуги и лекарства (13%), транспорт (6%), развлечения, образование и отдых (5%), заказ еды (4%) и шопинг (3%).