Крупнейший в России ритейлер электроники и бытовой техники Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет виртуальные магазины на Ozon, передает ТАСС.
В Ozon отметили, что «М.Видео-Эльдорадо» представит более 20 тыс. наименований товаров, что составит около 80% ассортимента ритейлеров». Таким образом, группа станет крупнейшим партнером маркетплейса в сегменте.
«М.Видео» и «Эльдорадо» продают товары также на собственном маркетплейсе Goods.ru. На Ozon цены на товары будут полностью соответствовать собственным предложениям ритейлера, включая промоакции.
«Мы видим взаимный интерес — маркетплейс получает уже готовую, качественно выстроенную продуктовую категорию с актуальным ассортиментом и конкурентными ценами, группа — доступ к новой аудитории, которая по стилю потребления отличается от наших постоянных покупателей, к новым городам присутствия», — отметил коммерческий директор «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяет 513 магазинов под брендом «М.Видео», 506 магазинов под брендом «Эльдорадо» и 19 магазинов «m_mobile» в более чем 250 городах России. Совокупный годовой оборот компаний превышает 435 млрд рублей с НДС.
Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий покупателям более 5 млн позиций в 24 категориях. Свыше 80% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. По итогам 2019 года компания увеличила оборот на 93% до 80,7 млрд рублей.