Компания «AliExpress Россия», выделила 90 млн рублей в качестве компенсации российским покупателям за ожидание посылок из Китая, где был карантин из-за эпидемии коронавируса, передает ТАСС.
Директор по развитию компании Дмитрий Селихов в ходе конференции «Российский е-com в период пандемии», организованной газетой «Коммерсантъ» и проектом New Retail, сообщил, что компенсации получат пользователи онлайн-площадок AliExpress, Tmall, Pandao, ожидавшие отправку посылок более 10 дней.
Таким покупателям компания предложит скидочные купоны на следующую покупку. Размер компенсации будет зависеть от суммы заказа и времени ожидания.
По словам Селихова, во время карантина увеличилось количество чартерных рейсов в Екатеринбург, Новосибирск и Москву.
Также он отметил, что 16 марта были завершены все недопоставки товаров из Китая. 95% производителей из КНР, продающих товары на площадке «AliExpress Россия», вернулись к работе.
Компания «AliExpress Россия», куда входят онлайн-площадки AliExpress, Tmall, Pandao, работает с 2018 года. Это совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ.