В 2019 году россияне потратили на подписку, покупку мобильных приложений и их дополнительных опций $1,06 млрд. Это на 40% больше, чем в предыдущем году, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование App Annie.
В общем за 2019 год пользователи со всего мира потратили на приложения $120 млрд. В 2018-м эта сумма была на 20% меньше.
Больше всего денег россияне потратили на игру «Великий султан». Также значительная часть средств уходила на приложения в мобильном клиенте во «ВКонтакте».
Аналитики учитывали затраты в App Store, Google Play и других подобных магазинах.
Чаще всего в 2019 году российские пользователи скачивали WhatsApp. В нем же они проводили больше всего времени.
По данным из исследования, в среднем в 2019 году россияне проводили в приложениях по 2,5 часа в день. В 2018-м пользователи тратили за сутки на это занятие 1,9 часа, в 2017-м – 2,3 часа. Данные учитывались только с устройств на Android.
Также аналитики отметили, что за прошедший год россияне стали проводить в китайском приложении TikTok на 860% больше времени.