Палата по патентным спорам отказалась удовлетворить претензии Rambler к «Яндексу» из-за использования слова «афиша», сообщает ТАСС со ссылкой на Роспатент.
Товарный знак «Яндекс.Афиша» остается в силе, уточили в пресс-службе ведомства. Подробное объяснение отказа Роспатент представит в течение месяца.
В пресс-службе Rambler отказались прокомментировать ситуацию.
20 декабря издание «Афиша», которое входит в Rambler Group, обратилось в Палату по патентным спорам. Оно потребовало, чтобы МТС и «Яндекс» не использовали слово «афиша» в названии своих сервисов.
Сейчас компании используют это слово в своих сервисах. «МТС Афиша» — сайт с расписанием театров и кинотеатров и возможностью купить билеты. У «Яндекса» работает аналогичный сервис «Яндекс.Афиша».
Обе компании зарегистрировали товарные знаки на свои названия.
Палата по патентным спорам отказала Rambler в аналогичных претензиях к МТС.
30 декабря «Яндекс» подал на ООО «Компания Афиша» (входит в Rambler Group) в суд по интеллектуальным правам. Суть претензий пока неизвестна. Уточняется, что предмет иска − экономические споры по гражданским правоотношениям. Третьим лицом выступает Федеральная служба по интеллектуальной собственности.