В Москве у метро «Новослободская» открылось первое отделение Сбербанка, совмещенное с McDonald's. Таким способом банк борется с падением посещаемости своих офисов, пишут «Ведомости».
В самом отделении банка еду не готовят. Посетители, воспользовавшись планшетом с меню McDonald's, могут сделать заказ, который доставят прямо в отделение Сбербанка или на другой адрес. Доставкой занимается Delivery Club, совладельцем которого является Сбербанк.
По словам первого зампреда правления Сбербанка Александра Ведяхина, таким образом, кредитное учреждение надеется привлечь в свои отделения больше посетителей. Он отметил, что поток клиентов в отделения Сбербанка падает: по прогнозам, в течение 3–5 лет он может упасть на 30%. Такая тенденция наблюдается во всех банках в мире.
Ведяхин рассказал, что Сбербанк рассматривает разные форматы взаимодействия с компаниями, у которых есть стабильный поток клиентов, и считает свою сеть отделений из 14 тыс. офисов стратегическим преимуществом.
Сбербанк и McDonald's будут развивать партнерство и в других сферах, включая разработку систем анализа потребительского поведения и использование платежных карт Сбербанка в точках быстрого питания. Раньше единственным партнером McDonald's в этой сфере был банк «Русский стандарт».