В этом году онлайн-продажи в России в «черную пятницу» поднялись на 30% и достигли 22,3 млрд рублей. Распродажи шли три дня — с 29 ноября по 1 декабря.
«В акции достаточно активно участвуют практически все возрастные группы населения, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории). Интересно, что мужчинам скидки оказались интереснее, чем женщинам. На регионы пришлось 65% аудитории, что в очередной раз доказывает, что "черная пятница" в России прижилась», — рассказал ТАСС президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Наибольшим спросом пользовалась электроника и бытовая техника. Также популярным оказалось бронирование отелей и доставка продуктов.
Распродажи, приуроченные к «черной пятнице», прошли в седьмой раз. В прошлом году жители России потратили 17,4 млрд рублей в «черную пятницу».
В этом году «черная пятница» также стала самой успешной в истории Ozon. В интернет-магазине сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в аналогичный период прошлого года. Оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели 2018 года. Средний чек на Ozon составил 2675 рублей, это на 6% меньше относительно прошлого года. В то же время увеличилось количество повторных заказов: 30% клиентов сделали не менее трех заказов. Самыми популярными категориями по объему выручки на Ozon стали детские товары, электроника, одежда, книги, товары для дома и продукты питания.