Торговая площадка Tmall, работающая в России на базе AliExpress, с 26 июля начнет продавать крупную бытовую технику, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Tmall.
«Внутри нашей платформы мы хотим довести долю таких товаров до 20% от продаж электроники в течение года»,— сказал гендиректор AliExpress в России Лю Вей.
Желающие купить крупную бытовую технику смогут выбрать нужный товар из 1,5 тысячи наименований в ценовом диапазоне от пяти до 40 тысяч рублей. Доставка крупной бытовой техники для жителей Москвы и 22 других крупных городов будет бесплатной и быстрой (2-13 дней).
«Появление нового игрока может способствовать росту онлайн-продаж в целом по рынку»,— сказал представитель группы «М.Видео-Эльдорадо» и уточнил, что у покупателей имеется спрос не только на новую технику, но и сопутствующие услуги.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «агрессивная ценовая политика Tmall» будет интересна потребителям, но минусом могут стать сроки доставки.
«Однако за меньшую цену покупатели готовы будут ждать на два-три дня дольше, кроме того, проблема доставки будет решена по мере развития складских мощностей»,— предположил Бурмистров.
Аудитория Tmall почти не пересекается с аудиторией других интернет-магазинов, но если цены на всю продукцию будут значительно ниже, может возникнуть конфликт с другими ритейлерами, сказал президент DIY-ассоциации России Алексей Федоров.