20 мая 2024, понедельник, 15:50
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Песков опроверг указание Кремля бизнесу повышать явку

Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ

Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков опроверг слухи о якобы поступившем из Кремля указании в адрес частных компаний — привлечь избирателей на президентские выборы. «Не может идти и речи о том, чтобы Кремль кому-то навязывал такую активность», — цитирует Пескова РБК.

По его словам, кампанию по популяризации выборов с целью повышения явки ведет Центризбирком РФ. «На это не могут не обращать внимание люди, в том числе представители бизнеса, которые подключаются», — объяснил представитель Кремля вероятные попытки предпринимателей участвовать в привлечении избирателей на участки.

О них стало известно из сегодняшней публикации газеты «Ведомости», которая утверждает, что приглашения на выборы появились в некоторых магазинах, на автозаправочных станциях, в кафе и отделениях банков. Кроме того, призыв принять участие в голосовании 18 марта напечатан на чеках торговой сети «Магнит» и АЗС ООО «Лукойл-центрнефтепродукт», а также высвечивается на табло электронного заказа в ресторанах быстрого питания Burger King. Информационную рассылку о выборах проводят и российские сотовые операторы.

По словам представителя ЦИК Юлии Фелониной, Центризбирком не оплачивает рассылку СМС гражданам и не предусматривал информирование избирателей посредством кассовых чеков. Тем не менее, по ее словам, организованная кампания по повышению явки носит беспрецедентный характер, и в ЦИКе очень рады добровольному содействию «социально активного бизнеса». Ранее глава Центризбиркома РФ Элла Памфилова сообщала, что в московских кинотеатрах между сеансами начали транслировать информационные видеоролики о выборах президента.

Задача максимально увеличить явку на избирательные участки 18 марта была поставлена Кремлем, сообщали источники РБК в президентской администрации в конце 2017 года. По данным издания, голосование предполагалось «превратить в праздник», используя для этого культурные и спортивные мероприятия, а также ярмарки вблизи мест голосования.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.