3 июня 2024, понедельник, 08:01
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Журналисты узнали о «фабрике троллей» Генштаба РФ

Здание Минобороны России
Здание Минобороны России

Во время Евромайдана на Украине в 2014 году российская военная разведка провела «скрытую операцию по воздействию на общественное мнение» в стране, пишет The Washington Post, ссылаясь на секретный доклад главного управления Генштаба Минобороны РФ (бывшее ГРУ).

По данным издания, в феврале 2014 года, сразу же после того как президент Украины Виктор Янукович бежал в Россию, российская военная разведка создала множество аккаунтов в Facebook и во «ВКонтакте», с помощью которых пыталась повлиять на общественное мнение на Украине и на Западе.

«Цель операции была в том, чтобы повлиять на людей, принимающих решения, и на широкую публику, чтобы проложить дорогу для российских военных действий, которые начались с захвата крымского парламента 27 февраля», — отмечает издание.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.