Российское правительство намерено развивать проект Made in Russia («Сделано в России»). Его сутью является продвижение российских товаров, бизнеса и культуры внутри страны и за ее пределами, пишут «Известия».
По данным издания, планируется составить общий каталог, содержащий информацию о национальных коммерческих и культурных брендах страны, российских экспортерах и экспортируемой продукции. Концепцию управления проектом «Сделано в России», предполагается представить общественности в декабре этого года.
В Минпромторге, который выступает одним из разработчиков концепции, сообщили, что в рамках проекта «Сделано в России» «предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках». В чем заключается этот эффект, в ведомстве не пояснили.
Генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченко в беседе с газетой предложил использовать российские государственные СМИ для пропаганды проекта за рубежом.
«Сейчас государство вкладывает много денег в различные СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов», — считает он.