Депутат Госдумы Алексей Журавлев направил на рассмотрение парламента законопроект, призванный снабдить россиян информацией о товарах и компаниях, сотрудничавших с фашистской Германией, пишут «Известия».
Поправки предлагают дополнить закон «О рекламе» статьей, обязывающей иностранные компании, имевшие деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии, отмечать этот факт в рекламе своей продукции.
Так, в радиорекламе должно сообщаться о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд, в телевизионной рекламе – не менее пяти секунд. «В рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем десять процентов рекламной площади», - говорится в проекте.
Парламентарий отмечает, что речь не идет о запрете той или иной продукции, а только о «более полном информировании потенциальных покупателей».
– Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться, – заявил Журавлев.