20 мая 2024, понедельник, 19:23
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

26 мая 2015, 03:12

Coca-Cola Light исчезнет с российских прилавков

Coca-Cola
Coca-Cola
логотип

The Coca-Cola Company прекращает продажи низкокалорийного напитка Coca-Cola Light в России, теперь на смену ему придет напиток под брендом Coca-Cola Zero. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании Владимира Кравцова и нескольких ретейлеров.

Напиток под брендом Coca-Cola Zero также позиционируется компанией как низкокалорийный. По словам Кравцова, доля Coca-Cola Light в общероссийских продажах компании составляла лишь 2%, а продажи новой колы по планам компании к 2018 году составят 10% от общих продаж. Компания не раскрывает, какая сумма будет направлена на продвижение бренда Coca-Cola Zero в России.

Представитель компании отметил, что 75% респондентов в проведенном Coca-Cola исследовании назвали вкус Coca-Cola Zero максимально приближенным к вкусу оригинального напитка.

Производство Coca-Cola Light в США началось в 1982 году. На российский рынок напиток попал в 2000 году. Сейчас Coca-Cola Zero, которая появилась на американском рынке в 2005 году, продается в 160 странах.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.