В первый день продаж компания Apple приняла около 957 тысяч заказов от американских покупателей на «умные» часы Apple Watch, сообщает Techсrunch со ссылкой на исследование компании Slice Intelligence.
Отметим, что данные Slice учитывают только количество заказов, которые были сделаны 10 апреля в США. Данные из еще восьми стран (Великобритания, Канада, Япония, Китай, Гонконг, Австралия, Франция, Германия), где, как и в США, начат предзаказ на часы, во внимание не принимались
При этом, отмечают СМИ, Apple уже обогнала своих конкурентов. Так, в середине февраля аналитическая компания Canalys сообщила, что за 2014 год всем производителям «умных» часов удалось поставить лишь 720 тысяч гаджетов на базе операционной системы Android Wear.
Что касается умных часов от Apple, то наиболее популярной моделью оказался самый дешевый вариант часов, Apple Watch Sport — его выбрали 62% американцев. Среди браслетов самым популярным оказался черный (его выбрали 64% покупателей). На втором месте - белый, его заказали 22% покупателей. Синий, зеленый и розовый выбрали 6%, 4% и 4% покупателей соответственно.
Также эксперты отмечают, что 72% заказавших Apple Watch заказывали продукты Apple в течение двух предыдущих лет.