За первые два месяца 2015 года розничные цены на печатную прессу выросли на 4%. Заметно подорожали тележурналы, среди которых еженедельник «Семь дней» (в среднем на 4%), женские глянцевые журналы Cosmopolitan mini, Elle, Elle mini — более чем на 8%, сообщает газета «Известия».
Такие результаты озвучили эксперты из Ассоциации распространителей печатной продукции в ходе мониторинга состояния розничных цен на печатную продукцию (документ имеется в распоряжении газеты). Специалисты прогнозируют, что до конца первого квартала подорожание достигнет 5–6%.
Повышение цен отмечено на точках «ручников» и «лоточников» — на 5%, также поднялись цены в киосках - в среднем газеты подорожали на 3–4%. А вот в магазинах и автоматах, установленных в метро, стоимость газет почти не изменилась.
По итогам февраля лидерами по росту цен стали национальный внедорожный журнал «4х4. Полный привод», российская версия популярного британского автомобильного журнала TopGear и российский научно-популярный журнал Discovery — средняя стоимость в отдельных киосках увеличилась на 18–20%.