Финский издательский дом Sanoma продал 50% акций издательства «Фэшн Пресс» российско-американской группе Hearst Shkulev Media, сообщается в пресс-релизе компании. Издательский дом оценил убыток от продажи российского бизнеса в 10 млн евро.
Таким образом, Hearst Shkulev Media после сделки станет стопроцентным владельцем «Фэшн Пресс», который издает в России Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar. Отметим, что сделка еще должна быть одобрена Федеральной антимонопольной службой.
Сумма сделки не сообщается. Ранее источники РБК рассказывали, что доля Sanoma в «Фэшн Пресс» оценивается в 40–50 млн евро.
После продажи «Фэшн Пресс» у Sanoma Corp. в России останется два крупных актива. Первый – компания «Бизнес Ньюс Медиа», издающая деловую газету «Ведомости». Второй актив – компания «Юнайтед Пресс», на 100% принадлежащая Sanoma Corp. и выпускающая, в частности, журналы National Geographic и Men's Health.
Hearst Shkulev Media, ставшему единственным владельцем «Фэшн Пресс», также принадлежат журналы ELLE, Maxim, Psychologies и другие глянцевые издания.