20 мая 2024, понедельник, 15:50
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

18 декабря 2014, 12:37

Sanoma продала журнальный бизнес в России

Финский издательский дом Sanoma продал 50% акций издательства «Фэшн Пресс» российско-американской группе Hearst Shkulev Media, сообщается в пресс-релизе компании. Издательский дом оценил убыток от продажи российского бизнеса в 10 млн евро.

Таким образом, Hearst Shkulev Media после сделки станет стопроцентным владельцем «Фэшн Пресс», который издает в России Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar. Отметим, что сделка еще должна быть одобрена Федеральной антимонопольной службой.

Сумма сделки не сообщается. Ранее источники РБК рассказывали, что доля Sanoma в «Фэшн Пресс» оценивается в 40–50 млн евро.

После продажи «Фэшн Пресс» у Sanoma Corp. в России останется два крупных актива. Первый – компания «Бизнес Ньюс Медиа», издающая деловую газету «Ведомости». Второй актив – компания «Юнайтед Пресс», на 100% принадлежащая Sanoma Corp. и выпускающая, в частности, журналы National Geographic и Men's Health.

Hearst Shkulev Media, ставшему единственным владельцем «Фэшн Пресс», также принадлежат журналы ELLE, Maxim, Psychologies и другие глянцевые издания.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.