В сотню самых дорогих брендов мира вновь вошли российские Сбербанк и МТС. Это следует из доклада международного агентства Millward Brown Optimor.
Сбербанк занял в рейтинге 75-ю позицию, стоимость его бренда составляет 12,637 миллиарда долларов США. МТС оказалась на 80-м месте со стоимостью бренда 12,175 миллиарда долларов. При этом, по сравнению с прошлым годом, Сбербанк опустился на пять строчек, а МТС, напротив, поднялся на две позиции.
Среди стран БРИКС российские бренды показывают второй результат по росту стоимости после Китая (у КНР 11 таких компаний). При этом в десятке самых дорогих брендов в нефтегазовом секторе Россия представлена тремя корпорациями — это «Газпром» (7-е место, 6,23 миллиарда долларов), «Роснефть» (8-е место, 5,55 миллиарда долларов) и «Лукойл» (10-е место, 4,77 миллиарда долларов).
Согласно рейтингу, самым дорогим среди брендов стал Google — с 158,8 миллиарда долларов он отобрал первенство у Apple (147,88 миллиарда долларов). На третьем месте, как и в прошлом году, оказался IBM (107,5 миллиарда долларов).