Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила «М.Видео» купить 100% «Эльдорадо» с выдачей предписания. Об этом РБК сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров.
Таким образом, лидер рынка бытовой техники «М.Видео» сможет выкупить у чешской PPF Group своего ближайшего конкурента. Пока неизвестно, какие условия ФАС выдвинула по этой сделке. Ранее руководитель службы Игорь Артемьев отмечал, что антимонопольщики могут велеть «М.Видео» продать часть магазинов в регионах после покупки «Эльдорадо».
«М.Видео» обратилась в ФАС с ходатайством о приобретении «Эльдорадо» в апреле 2013 года. В основном магазины сетей располагаются в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае.
В 2011 году ритейлеры уже обсуждали возможность слияния, но тогда контроль в объединенной компании рассчитывала получить, наоборот, PPF.
«М.Видео» - крупнейший ритейлер на рынке бытовой техники и электроники по выручке, но уступает «Эльдорадо» по количеству магазинов. У «М.Видео» насчитывается 312 гипермаркетов в 133 городах России, в то время как у «Эльдорадо» - 396 собственных гипермаркетов и 42 пункта заказа и выдачи товаров, а также еще около 300 магазинов, работающих по франчайзингу.