Александр Пасхавер

Ни у кого из украинских лидеров нет ясной экономической программы, они не показали себя готовыми к длительной стратегической работе по модернизации экономики, сказал президент украинского Центра экономического развития Александр Пасхавер в интервью «Полит.ру».

На Украине 19 октября официальн..." />

Top.Mail.Ru
3 июня 2024, понедельник, 10:07
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

19 октября 2009, 14:07

Экономист Александр Пасхавер: никто из украинских лидеров не предлагает ясной экономической программы

Александр Пасхавер

Ни у кого из украинских лидеров нет ясной экономической программы, они не показали себя готовыми к длительной стратегической работе по модернизации экономики, сказал президент украинского Центра экономического развития Александр Пасхавер в интервью «Полит.ру».

На Украине 19 октября официально стартует кампания по выборам президента Украины. Выдвигать кандидатов на пост главы государства официально можно будет с 20 октября по 6 ноября.

Как отметил Пасхавер, президентские  выборы на Украине до сих пор носят не идеологический характер, они крутятся вокруг личности. «Ни у кого из лидеров нет ясных экономических программ. Все программы связаны, в основном, с тем, что они делают «все хорошее» в экономике. Никто из них не показал себя человеком, готовым к длительной стратегической работе по модернизации экономики, по институциональным реформам», - сказал экономист. Таким образом, если не считать споров о размере зарплаты населения, экономика не является главным предметом конкуренции в этой президентской кампании, она, скорее, - способ уязвить оппонента, который был у власти и допустил промахи, добавил он.

Что касается денег на избирательную кампанию, как заметил Пасхавер, не было случая, чтобы даже в бедной, разоренной Украине 90-х годов  не хватало денег на избирательную кампанию. «Ни у кого не возникает вопрос, будут ли деньги на избирательную кампанию. На это деньги будут. Мало того, избирательная кампания - это всегда стимул для экономики, потому что она приносит дополнительные доходы населению за счет вбрасывания денег в страну, в ее экономику, в заработки  граждан. Это дополнительная, мощная, я бы сказал, отрасль работы», - заключил Пасхавер.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.