3 июня 2024, понедельник, 05:56
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

21 февраля 2005, 15:55

Гимном «Родины» станут «Лимончики»

«Основным цветом политической партии "Родина" будет лимонно-желтый, - заявил лидер фракции "Родина" в Госдуме Дмитрий Рогозин, выступая в субботу в Москве на совещании председателей советов региональных отделений партии. - Лимончик с подсолнухом - это наш цвет… Мы должны иметь свою цветовую идентичность", - уверен Рогозин». По данным информационных агентств, он считает, что новая цветовая символика должна стать модной в России, - она будет широко использоваться не только на флагах, предлагается также выпускать значки, шарфы, шапочки в цветах "Родины"

По данным «Полит.ру», дело не ограничивается шарфиками и шапочками. Не случайным явилось появление на одном из мероприятий «Родины» политтехнолога Желтковского, только-только вернувшегося с оранжево-апельсиновой Украины. Проникновение цитрусовой символики началось именно тогда.

Дмитрий Рогозин считает, что именно лимон, или, как он ласково говорит, «лимончик», должен стать символом России, поднимающейся с колен, налитой новыми соками и свежей кровью. Идея об этом символе пришла к лидеру фракции и одноименной партии во время недавней голодовки. «Кроме того, желтый цвет должен быть близок и понятен большей части наших средств массовой информации. Так что мы рассчитываем на полное понимание с вашей стороны», – сказал Рогозин нашему корреспонденту и начал смеяться, похлопывая время от времени его по плечу.

Внимание национал-патриотов к отечественной песенной традиции, к народным истокам музыкального искусства будет подчеркиваться утверждение в качестве гимна партии известной песни «Лимончики»:

Ой, лимончики, вы мои лимончики,
Вы растете на моем балкончике.
Без лимонов – стыд и срам,
Без лимонов – тарарам.

Нынешний экономический идеолог партии Михаил Словягин подчеркнул, что именно эта песня указывает на новые экономические ориентиры «Родины»:

- Откуда взялись «лимончики»? Вы же знаете, что именно так в Советской России времен военного коммунизма называли миллионы рублей. Мы за то, чтобы миллионером мог стать каждый, чтобы это не было исключительным достоянием узкого круга граждан. В то же время, мы против излишнего раскручивания инфляции, поэтому взяты были «лимоны», а не «лимарды» - миллиарды.

При этом партия рассчитывает активно задействовать кулинарные и медицинские средства агитации.

- Врачи, сочувствующие «Родине» отныне будут рекомендовать пациентам мед с лимонником, заполонившие подземные переходы киоски, продающие слойки обязались заворачивать слойки, заполненные лимоном, в партийную прессу, - поделился с нами на условиях анонимности брэнд-менеджер одного из крупных сетевых рекламных агентств, отвечающий ведущий как раз за продвижения партии. – Мы уже сегментировали целевую аудиторию. На каждую группу будем воздействовать при помощи своих инструментов. Дети получит партийные лимонные дольки с лимонадом. Тинейджеры - Schweppes с лимоном, Corona Extra с лаймом (зеленым лимоном) и жвачки со вкусом лимона. Среди той же возрастной группы мы будем продвигать моду на волосы лимонного цвета. Не сомневаемся, что наиболее сознательные будут поверх на обновленных волос наносить красной краской надпись «Родина». Вы только представьте себе какое впечатление будет производить танцпол с такими активистами на телевизионщиков! Сторонники постарше будут в зависимости от доходов переходить либо на текилу с лимоном и солью, либо на лимонную водку. Для пожилых партийцев предполагается классический чай с лимоном. Так мы обеспечим максимально широкий охват населения. Замеры показывают что узнаваемость лимонного брэнда в России уже сопоставима с медвежьим и яблочным. И это сейчас, когда настоящий вывод «Родины» на рынок еще практически не начался. Вы представляете, сколько она будет стоить через каких-нибудь пару лет?!

В ответ на вопрос о том, как партия будет разводить новый брэнд с НБП, одна из руководителей пояснил:

- Газета под названием «Лимонка уже давно не выходит. Это слово остается чем-то вроде подзаголовка, но как только мы получим документ из «Роспатента» - мало того, что с подзаголовком разберемся, мы еще и лидера их заставим вернутся к своей настоящей фамилии. Все лимоны должны быть возвращены «Родине»! Кроме того, мы собираемся запретить сказку «Чипполино» и все ее экранизации как вредные, дискредитирующие монархический строй в лице Принца Лимона. Недаром, ее автор был врагом государства.

Не все так радужно воспринимают грядущие изменения. Директор Института временно отпавших колоний Константин Затылкин, узнав от нас о предстоящих переменах, впал в меланхолию и, достав следующую бутылку, заметил:

- Розы, апельсины, лимоны. Еще мандарины где-нибудь… Это отвлекающий маневр – мол, «Апельсины из Марокко» или оранжевая революция сделана американскими выкормышами. На самом деле за ними стоят китайцы. Оттуда пришли в Европу апельсины с лимонами? Где растут розы? Везде китайцы! И даже Рогозин – вовсе не Рогозин, а Лю Го-Синь. Они все это и заказали. Америка давно только на подхвате. Мы – последняя опора белой расы – должны бороться изо всех сил, а не лимончиками торговать.

Затылкин достал еще одну бутылку и замер, глядя на наклейку «Водка русская. Разлито в Пекине».

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.