3D-принтеры потихоньку становятся главным подспорьем в создании новых технологий и проектов. Пока японский юноша, скрывающийся под ник-неймом yoshitomo, демонстрирует в действии напечатанный на 3D-принтере револьвер с барабаном на 6 патронов, выпускница Гарвардской школы бизнеса и, по совместительству, большая любительница декоративной косметики, тридцатилетняя Грейс Чои решила совместить мир высоких технологий и царство красоты, одновременно пытаясь побороть «брендоманию».
Грейс Чои вместе с командой единомышленников просто нашла подходящий и недорогой 3D-принтер и переоборудовала его под бьюти-принтер. При его помощи, по мнению Грейс, теперь каждый желающий, а вернее, желающая, сможет создавать все самое необходимое для макияжа, не выходя из дома.
Этот принтер она назвала Mink 3D (от англ. mink – норка). Все оказалось очень простым и изящным – в 3D-принтер Грейс добавила безопасную краску. Аппарат Mink 3D может положить конец несправедливости на рынке косметики и удовлетворить самых требовательных и привередливых женщин. Принтеру под силу печатать пудру, тени, тональные кремы и любую другую косметику, без которой не может обойтись большинство представительниц прекрасной половины человечества. При этом обладателю устройства предоставляется возможность гибкой настройки всего процесса печати. Бьюти-принтер создает средство для макияжа нужного цвета и консистенции, которого хватит для одного использования. Причем, чтобы подобрать все необходимое, достаточно любой картинки из интернета. Даже банального свотча – фотографии нанесенной на кожу полоски декоративной косметики – будет достаточно. Пользователь может самостоятельно выбрать нужные ингредиенты, а также определить подходящий цвет и оттенок. Принтер работает с любыми материалами, применяемыми производителями косметики с мировым именем.
Аппаратное обеспечение является собственностью компании Mink и защищено авторским правом. В то же время для печати косметики 3D-принтер Mink 3D использует стандартное программное обеспечение для редактирования изображения, установленное на компьютере пользователя. Пользователи могут выбрать нужный цвет или оттенок из самых разных источников: веб-сайт, видео YouTube, фотографии. Достаточно определить hex-код цвета, используя возможности любого графического редактора (Photoshop или даже MS Paint), и затем задать этот код принтеру.
Принтер должен поступить в продажу уже в этом году. Его стоимость составит около 300 долларов, а стоимость компонентов не будет превышать 20 долларов. Грейс Чои уверена в том, что необходимые для печати косметики пигменты и субстраты будут доступными.