В июне 2013 года в русском сегменте социальной сети Facebook наибольшей популярностью (перепубликация и пересылка url-адресов) пользовались следующие сообщения:
1 Анонс сообщества DeepVision
http://facebook.com/groups/deepvision
Есть основания полагать, что речь идет о коммерческом размещении информации.
2. Видеосюжет об отставке Сергея Собянина
http://top.rbc.ru/politics/05/06/2013/860628.shtml
3. Пост oldfiser_mk об участии А.Навального в выборах мэра Москвы
http://oldfisher-mk.livejournal.com/230310.html
4.Новость об участии в выборах мэра Москвы Сергея (Паука) Троицкого
http://interfax.ru/russia/news.asp?id=310428
5. Интервью Н.Зубаревич о развитии московской агломерации
http://finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=3365069&nt=0&p=1&sec=0
В обзор вошли материалы, размещенные в русском сегменте сети Facebook.
Данные предоставлены исследовательской группой «Лаборатория цифрового сообщества - DSL» (www.digsolab.com).