В июне 2013 года в русском сегменте социальной сети Facebook наибольшее число «лайков» (сообщений, которые пользователи отмечают как понравившиеся) на одной странице собрали следующие посты:
1 Пост Василия Клюкина о проекте планетария в форме советского спутника Земли
http://www.facebook.com/100001268303744/posts/563325180386420
Есть основания полагать, что речь идет о коммерческом размещении информации.
2. Пост Димы Адиньяева о русскоязычном интернет-магазине в Германии
https://www.facebook.com/1425700867/posts/10201471403693422
Есть основания полагать, что речь идет о коммерческом размещении информации.
3. Пост Тараса Задорожного о сетевом конкурсе «Самые безбашенные лоты»
https://www.facebook.com/100003461844097/posts/347572988701426
Есть основания полагать, что речь идет о коммерческом размещении информации.
4. Пост Alex Sergeich о закрытии фестиваля «Кинотавр»
http://www.facebook.com/100004330274483/posts/201535060000835
Есть основания полагать, что речь идет о коммерческом размещении информации.
5. Пост Татьяны Н. Толстой о дне рождения А.С. Пушкина
http://www.facebook.com/819658075/posts/10151623194903076
В обзор вошли материалы, размещенные в русском сегменте сети Facebook.
Данные предоставлены исследовательской группой «Лаборатория цифрового сообщества - DSL» (www.digsolab.com).