На IT-рынке появился новый продукт iboxPro, предназначенный для страхового бизнеса. Это совместная разработка Samsung Electronics и ibox. При помощи iboxPro, страховые агенты смогут принимать к оплате банковские карты и учитывать наличные платежи, сообщает CNews. Это приложение предназначено для смартфонов и планшетов на базе ОС Android (версии 2.2 и выше).
Руководитель департамента корпоративных продаж мобильных решений Samsung Electronics в России в связи с этим сказал, что iboxPro позволяет компаниям активно развивать бизнес на растущем рынке безналичных платежей, повышать лояльность существующих клиентов и привлекать новых, предлагая им удобные возможности для оплаты картой при встрече с агентом.
Выпуску приложения предшествовал период тестирования, который позволил учесть пожелания клиентов при создании пользовательского интерфейса. Для пользователей iboxPro достпны: отражение принятых платежей в реальном времени, фиксация времени и места совершения платежа, фотографии и подписи клиента, аналитика по наличным и безналичным платежам, категориям принятых к оплате карт, размеру комиссии и полученным на счет средствам. Все данные можно загрузить в форматах Excel или CSV. Приложение iboxPro также может принимать рекуррентные платежи в рамках длительных договоров - эта опция особенно полезна для страховщиков, которые специализируются на услугах страхования жизни. В целом iboxPro поможет сильно сократить документооборот в страховой компании и автоматизировать процесс обработки данных.
Для считывания информации с кредитной карты ibox-ридеры подключаются к смартфону или планшету через аудио-разъем и рассчитаны на срок службы не менее 300 тысяч проведений картой. Система ibox соответствует международным стандартам безопасности проведения платежей PCI-DSS и требованиям международных платежных систем Visa и MasterCard.
«Возможность принимать оплату банковскими картами на месте — это, прежде всего, безопасность и удобство как для самих агентов, так и для клиентов страховых компаний. С помощью этого инструмента компании получают деньги на свой расчетный счет на следующий банковский день. Как результат, снижают дебиторскую задолженность и объем наличных у агентов. А поскольку для передачи данных используется смартфон или планшет, можно не просто проводить оплату, но и собирать по каждому платежу дополнительную информацию», — отметил Алексей Печёнкин, генеральный директор ibox.